Газета «МОТОРОСТРОИТЕЛЬ»

Газета «Моторостроитель»

Один из знаковых текущих проектов Минского моторного завода – создание двигателя объемом 3,6 литра MMZ-3,6DTI мощностью до 120 л.с. для внедорожной техники. Идея его разработки возникла в процессе общения с потребителями, которые высказывали заинтересованность в подобном моторе.

Техническое задание на двигатель было согласовано с ОАО «Амкодор». Работы начались в конце 2016 года. Сейчас в экспериментальном цехе активно ведется изготовление оригинальных деталей нового мотора.

В этом году исполняется 25 лет региональной организации «Bosch» в Республике Беларусь. Рождение же компании «Robert Bosch GmbH», которая сегодня работает по всему миру, состоялось в 1886 году.

ОАО «УКХ «ММЗ» с фирмой «Bosch» связывает давнее сотрудничество, за время которого стороны достигли четкого понимания общей стратегической цели – разработки двигателей, соответствующих самым современным экологическим требованиям.

Минский моторный завод с официальным визитом посетила делегация из Татарстана (Российская Федерация).

На предприятии побывало руководство компании АО «ПО Елабужский автомобильный завод»: председатель совета директоров Равиль Зарипов, генеральный директор Камиль Галимов и заместитель директора торгового дома «МТЗ-Татарстан» Сергей Петрушков. Сотрудничество с компанией ведется с 2005 года.

Специалисты службы организации перевозок Минского моторного завода помогли подготовить к сезону полевых работ технику сельскохозяйственного филиала ОАО «УКХ «ММЗ» – «Светлая Нива», при этом предприятие обеспечило хозяйство необходимыми запасными частями.

На Кубе специалисты Минского моторного завода начали работы по переоборудованию грузовиков советского и американского производства белорусскими двигателями.

Начальник КБ автомобильных двигателей управления главного конструктора ММЗ Андрей Чернобыльский принял непосредственное участие в установке моторов на грузовики «КАМАЗ-5324» и «Freightliner FL 80» с 20-летним сроком эксплуатации. Ранее модели этих автомобилей минскими двигателями не укомплектовывались.

Сборочное производство двигателей Минского моторного завода будет организовано на Череповецком литейно-механическом заводе в Российской Федерации.

С официальным визитом ММЗ посетила делегация ЧЛМЗ в лице исполнительного директора Сергея Чимериса, директора дивизиона автомобильной и специальной техники Сергея Большакова и начальника сборочного производства Михаила Ивасюка. Итогом переговоров и знакомства с организацией производственного процесса стало подписание двух лицензионных соглашений между предприятиями о передаче Минским моторным заводом части технологии и права на товарный знак, а также договор поставки.

Получен сертификат Таможенного Союза на наше новое изделие – тракторное самоходное шасси «ММЗ-30ТД».

Тракторные самоходные шасси начали выпускать в Германии в 1953 году. У нас они известны со времен СССР. Их изготавливали Харьковский завод тракторных самоходных шасси и Владимирский моторо-тракторный завод. В отличие от обычных сельскохозяйственных тракторов, на самоходном шасси двигатель и трансмиссия расположены сзади, а передняя часть представляет собой открытую трубчатую раму, предназначенную для установки навесных орудий. Эта конструкция позволяет трактористу со своего места хорошо видеть междурядье и рабочие органы навесных орудий.